[Comm] firefox-esr - кракозябры

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 30 19:49:04 MSK 2019

On Fri, 25 Oct 2019 13:39:26 +0300
Владимир Гусев wrote:

>Нет, увы. Смена тем не помогла - кракозябры в версиях Firefox выше
>60-й.. Кракозябры, как на скриншоте в заглавном письме этой ветки, есть
>в интерфейсе и местами на некоторых сайтах.. Заглянул в файлы тем gtk3
>- разразился проклятиями в адрес гномовских выдумщиков...

Тихо сам с собою я веду беседу... :(

Аналогичные кракозябры появляются в версиях браузера Вивальди начиная
со второй версии. Один в один. Что-то изменилось в этих программах
такое, в FF с 60-й версии и в Vivaldi со второй, что вызывает
кракозябры в интерфейсе и на некоторых страницах... А вот что? Какие-то
завязки с темами Гнома3, будь он неладен..? Мой основной шрифт
интерфейса в качестве Sans им не нравится? Хотя с какого перепугу это
их должно касаться?