[Comm] p9: символ grub_efi_secure_boot не найден

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Окт 20 18:04:49 MSK 2019

Михаил!

> Рад слышать, вот только бы понять ещё -- как именно оно так вышло...

Возможно, я слишком рано запустил обновление ядра. После полного
обновления сначала запустилось перегенерация базы rpm, потом (на
сколько я понял) какие-то отложенные скрипты, которые в том числе
дёргали grub. Я в первый раз с таким столкнулся, что после того, как
прошло обновление и apt-get вернул управление шеллом, производилось
что-то ещё, помимо перестройки базы rpm. А делелось это небыстро, я
успел запустить update-kernel, и в середине установки ядра и модулей
пришло сообщение об окончании выполнения отложенных заданий.

Я даже после этого произвёл реинсталл kernel-image, но видимо не
помогло и при перезагрузке получил выше изложенную ошибку.

--
Всего доброго,

Денис.