[Comm] collectd и плагин ping

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Окт 18 09:41:15 MSK 2019

On Thursday 17 October 2019, Sergey wrote:

> Отсальные плагины вполне пишут в /var/lib/collectd/`hostname`, то есть
> даже если на ходу через hostname заменить. Единственное предположение
> в том, что плагин ping как-то иначе определяет, куда писать, и каталога
> для него нет. Есть идеи?

Есть ещё одно отличие: где не работает, стоит systemd. И что-то я в логе
сразу не заметил

collectd[1301]: read-function of plugin `ping' failed. Will suspend it for 20.000 seconds.
collectd[1301]: ping plugin: ping_host_add (localhost) failed: Operation not permitted
collectd[1301]: ping plugin: No host could be added to ping object. Giving up.
collectd[1301]: ping plugin: The ping thread had a problem. Restarting it.

Пишут, что может мешать SELinux. В параметрах ядра у меня есть selinux=0,
и, вроде как, это работает:

# /usr/sbin/sestatus
SELinux status:                 disabled

То есть, не SELinux в моём случае. Сам systemd как-то может влиять?

--
С уважением, Сергей.