[Comm] OpenCL на Nvidia 390.87

Павел Цильке pavel.zilke на gmail.com
Чт Мар 28 15:47:41 MSK 2019

Для работы OpenCL с Nvida, кроме установки пакетов необходимо еще в /dev/
создать несколько файлов.
https://askubuntu.com/questions/590319/how-do-i-enable-automatically-nvidia-uvm

Сейчас у меня в компьютере нет карточки Nvidia, но когда была, то OpenCL
работал.
Помнится мне такой момент вроде был.
Если после перезагрузки системы от имени обычного пользователя запустить
clinfo, то показывало, что устройств с поддержкой OpenCL нет.
Если запустить от имени root, то показывало, что все работает. А потом и у
обычного пользователя всё нормально было.
Я так понимаю, что при запуске от root в /dev/ создавались необходимые
файлы.
А если предварительно создать файлы как указано по ссылке, то у обычного
пользователя все сразу работало.