[Comm] Странные сегфолты в dmesg

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Пт Мар 1 12:26:16 MSK 2019

Понятно. У меня два одинаковых ноута (отличаются только процом, ssd и
матрицей), и оба так вот глючат. В остальном ведут себя вполне отлично. На
один из них ставил для теста ssd win7, в ней никаких глюков по видео части
не заметил. Даже аеро работал. Попробую более старые сборки.

ср, 27 февр. 2019 г., 16:50 Pavel Isopenko master на pauli.ru: