[Comm] А куда делись kernel-modules-nvidia <= 390

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Янв 29 01:52:19 MSK 2019

On Mon, 28 Jan 2019 18:36:38 +0400
Aleksey Borisenkov wrote:

>По номеру он всегда был только последней версии. Но это не мешает
>паковать туда и legacy модули.
>Вроде и сейчас они там есть:

Не стоит вот так выбрасывать за борт поддержку устаревшего железа... и,
фактически насильно, пересаживать на то, что есть не у всех по разным
причинам - от вполне удовлетворяющих хозяев до отсутствия лишних
средств на покупку... И не все могут сами корректно собрать
соответствующий модуль..

P.S. ...Сразу чувствуется очередной кризис капитализма, кризис
перепроизводства - падение спроса и агрессивные попытки его, спроса,
искусственного стимулирования..