[Comm] ssl_error_no_cypher_overlap

Stas stas.grumbler на gmail.com
Вт Фев 12 23:56:52 MSK 2019

On 12.02.2019 23:58, Yury Alyaev wrote:

> Вы точно уверены, что дело в самих браузерах, а не какой-нибудь
> libчто-то-там? Для меня это вопрос принципиальной важности.

Ваша информация "и вообще этих строк у меня сильно меньше, чем примерах
из рецепта" говорит о том, что ваш firefox просто "не умеет" шифрование
на эллиптических кривых. В firefox шифрование собрано статически, а
chromium и вовсе статический бинарник:
ldd /usr/bin/chromium
    не является динамическим исполняемым файлом

Действительно, есть шанс, что , если вы соберёте старые версии браузеров
с новым libssl, оно начнёт работать, но я сомневаюсь, что соберётся без
большого бубна.

--
Станислав Дёгтев
Служба "Ваш админ"