[Comm] ssl_error_no_cypher_overlap

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Пт Фев 8 20:30:19 MSK 2019

Приветствую всех!

На всё большем числе сайтов вылезает такая ошибка:

<цитата>
Ошибка при установлении защищённого соединения

           При соединении с www.site.net произошла ошибка.

Установка защищённого соединения с этим узлом не удалась: отсутствуют
общие алгоритм(ы) шифрования.

(Код ошибки: ssl_error_no_cypher_overlap)
<конец цитаты>

Что-то не так с интернетом или у меня? Воспроизводится и в firefox, и с
chromium. Гуглить, естественно, пробовал, но найденный вариант решения
проблемы мне не подошёл: у меня в конфигурации firefox нет изменённых
строк, связанных с tls или ssl3, и вообще этих строк у меня сильно
меньше, чем примерах из рецепта.

С уважением, Юрий.