[Comm] Зимние стартеркиты p9 (20191212)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Дек 21 22:14:29 MSK 2019

On Fri, Dec 13, 2019 at 11:13:23PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> - kde5 (теперь и i586 по просьбе пользователя): 5.64.0 / 5.17.3 / 19.08.3;

Сдаётся мне, это тот человек на форуме, у которого 16 Гб ОЗУ?..

Если так -- предложил ему ознакомиться с мнением Линуса
https://cl4ssic4l.wordpress.com/2011/05/24/linus-torvalds-about-pae/
(вкратце: "больше гигабайта => нужно 64-битное адресное пространство")
и если его устроит, то я бы "большие" сборки для i586 опять убрал,
тем более что с std-pae мы их выпускать не будем (оно хуже std-def
поддерживается ровно по той причине, что PAE -- изначально костыль),
а без него это лишние гигабайты на сервере ради смущения людей.

Ну и в совсем уж специфических случаях есть прямой смысл
осваивать сборку образов, благо это несложно, особенно когда
всё готово и осталось сказать make regular-kde5.iso :)

> * О сборках для Raspberry 4
>
> Они пока носят статус беты. Представляют собой сжатые образы.
> После записи на SD-карту потребуется вручную увеличить размер
> корневого раздела на всю флешку.

gparted, ptmax и подобным?

> * Собрано с использованием mkimage-profiles 1.3.15 с
>   изменениями, не принятыми пока в основную ветку. Смотреть:
> http://git.altlinux.org/people/antohami/packages/mkimage-profiles.git?p=mkimage-profiles.git;a=shortlog;h=refs/heads/p9-20191212

Да, там ещё изрядно мержить.

Спасибо тебе!