[Comm] hp-setup

Peter Evdokimov blackp на vpmes.ru
Пт Апр 5 12:52:43 MSK 2019

On Fri, 5 Apr 2019 12:10:19 +0300
Andrey Cherepanov wrote:

> Каких дров?
Дрова для принтера hp, которые скачиваются с их сайта.

> Как показывает?
В окне hp-setup принтер после установки принтер присутствует, но
вылетает окошко, что драйвера не установлены, давай поставим.

> Как орёт про нелигитимность?
При работе hp-setup идет проверка ключа, после проверки - окошко "ключ
неверен - продолжить - да -нет".
Более точно могу только вечером из дома.

sy,
	peter