[Comm] Крайний StarterKit p8 vs PS/2

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Окт 30 16:41:40 MSK 2018

On Mon, Oct 29, 2018 at 08:41:12PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> С оказией (сдох старенький домашний корсар SSD)

Если по интерфейсу ещё отвечает, было бы интересно поразглядывать
выхлоп smartctl -a /dev/sdX с него.

> на новый захотел поставить крайний стартеркит p8 на cinnamon.
> Не вышло - флешка загрузилась, но не обнаружила ни клавы, ни
> мышки, которые сидят на PS/2...

По возможности попробуй gnome3 или icewm просто загрузить
и посмотреть, что с клавой-мышой (там un-def).

> Пришлось ставиться со стартеркита конца 2017-го года, хорошо,
> что на радостях не грохнул образы.  Материнка старенькая
> Gigabyte P43-ES3G, процик Xeon L5420...  Выхлоп lspci и lsusb
> прикладываю.

Спасибо, только совсем бы хорошо повесить сюдой:
https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Regular

Ну и на всякий -- старые образы бывают в торрентах,
по крайней мере я довольно давние архивы ещё раздаю.
Возможно, стоит где-то завести подстраничку с историей.