[Comm] SAMBA в p8 - не работает обзор сети

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вт Окт 23 13:41:21 MSK 2018

Для воспроизведения нужны детали.
Версия и настройки клиента, включая подробности об используемом DE
(желательно скриншоты рабочего и не рабочего вариантов). Версия и детали
настроек на сервере.

Иначе я не понимаю, что значит "В 2 сетях пропала машинки с самбой в
сетевом окружении"

- Где пропала? С какого клиента?
- Где установлен сервер?  Откуда, куда подключаются? С винды или самбы на
самбу (тогда версия и настройки еще и серверах)?
- В каком смысле в 2 сетях? Широковещательный домен, ведь предполагает
видимость только в одной сети.

Samba включает в себя обе стороны (и клиентские библиотеки, и файл-сервер),
а также может работать в режиме контроллера домена и рабочей станции в
домене. Это тоже непонятно.

вт, 23 окт. 2018 г., 14:17 Anton Gorlov stalker на altlinux.ru: