[Comm] выпуск бранчей (was: Новый docker)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 1 13:07:35 MSK 2018

On Sat, 14 Apr 2018 00:25:33 +0300
Michael Shigorin wrote:

>Не совсем, т.к. с livecd (что CD, что флэшки) работает только
>медленней, чем с HDD/SSD.

>Толстеют в основном браузеры, как мне кажется.

Кстати, решил было накатить обновление до p8 на одной из машинок, полез
в Вики про это и ряд пунктов Внимание отбили охоту делать это. Взять
хотя бы ограничение нижнего порога по картам nvidia и nouveau в
качестве альтернативы.. У меня то nvidia ion нетбучный. Нетбуку лет 6.