[Comm] I: весенние стартеркиты (20180312)

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Мар 13 17:13:38 MSK 2018

13.03.2018 01:06, Michael Shigorin пишет:
> [...]
> - включены ядра 4.9.86 и 4.14.24, а также Mesa 17.2.8;
> - в десктопные сборки вошли Firefox ESR 52.7.0,
>    NetworkManager 1.8.6, Qt 5.9.4;
> - изменения по вариантам:
>    + jeos: добавлены nfs-utils;
>    + lxde, wmaker: Palemoon 27.7.2 (lxde переведён на него);
>    + server: добавлены пакеты php7-pdo* в группу "PHP7" и группа
>      пакетов "сборочное окружение", Samba обновлена до версии
>      4.6.13;
> - обновления десктопов:
>    + kde5: 5.42.0 / 5.11.5 / 17.08.3;
>    + lxqt: 0.12.0 с улучшенной конфигурацией "из коробки"
lxqt всё ещё не так хорош, как хотелось. До уровня lxde ещё пилить и
пилить, имхо :-)
В LXDE, кстати, оформление поменялось.

Также за компанию обновился дистрибутив Engineering:
https://www.altlinux.org/Engineering
В нём главное обновление - это новые версии Beremiz и YAPLC. Теперь из
коробки появилась поддержка технологической сети modbus.
Также добавилось две программы qmaster и qslave для эмуляции сети modbus.
> Ссылки:
> - http://altlinux.org/starterkits
> - http://nightly.altlinux.org/p8/
>
> Собрано с использованием mkimage-profiles 1.2.11,
> также тегированного как 20180312.
В дополнение, проблемы по стартеркитам собираю на вики-странице:
https://www.altlinux.org/Starterkits/bugs
Так что можете записывать проблемы и способы их решения прямо туда. Я
страницу мониторю регулярно.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>