[Comm] Противное мигание экрана

dmesg2014 на yandex.ru dmesg2014 на yandex.ru
Чт Мар 8 20:16:30 MSK 2018

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как настроить систему, чтобы при
сворачивании/разворачивании вкладок, не мигал экран. Сразу после
загрузки системы, он не мигает. Работает стабильно. Но когда оперативка
заполнится хоть наполовину (у меня её 8гБ) начинает противно мигать
экран. Пробовал менять видеодрайвер в альтераторе (ставить ati radeon
вместо "автоматически") ничего не помогает. Видеокарта встроенная в
материнку. В альтераторе написано RS880 (radeon hd 4200). подскажите
пожалуйста, как её настроить? Может какой другой драйвер подставить? Там
в списке их много. Но пробовать боюсь, потомучто знаю, что могу увидеть
чёрный экран, а fgrlx в новых дистрах уже нету. И спросить будет негде