[Comm] IA: бета весенних стартеркитов (20170305)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Мар 5 14:55:45 MSK 2018

	Здравствуйте.
Опубликована бета мартовских стартовых наборов на p8:
http://nightly.altlinux.org/p8/beta/

Изменения на этот раз в основном обусловлены обновлениями
пакетной базы: http://nightly.altlinux.org/p8/ChangeLog

Известные проблемы: http://nightly.altlinux.org/p8/BUGS

Хочу выразить особую благодарность klark@ и antohami@ за
поддержку по регуляркам в последние месяцы; надеюсь, Антон плавно
переберёт на себя штурвал развития стартеркитов и сможет уделять
им более деятельное внимание, у меня пока всё "младенец" alt/e2k
на руках :-) (это, кстати, означает и доступность стартеркитов
для эльбруса, когда у нас появится возможность их публиковать --
первые исошки уже есть)

Прошу ставить antohami@ в копию при ответах на это письмо.
Также отмечу, что на этой неделе у меня будет мало возможностей
что-либо изменить между бетой и выпуском, и по большей части они
будут сегодня и в воскресенье 11 марта.