[Comm] составление тестов, тестирование

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Июн 10 00:20:10 MSK 2018

Народ, здравствуйте.

Скажите пожалуйста, а что сейчас есть в p8/сизифе из программ для
составления тестов и проведения тестирования?

Ну, там одиночный/множественный выбор, перемешивание вопросов-ответов,
возможность присобачить рисунок или видео, всё такое вот.

И желательно работоспособное. Я попробовал itest и keduca, но они не
выглядят особо живыми:

keducabuilder виснет на этапе создания нового документа, его последними
словами было "ASSERT: "i <= nodes" in
/usr/lib64/qt3/include/qvaluelist.h (377)". У меня правда KDE не
особенно установлено, может, ему что-то не хватает?

itestserver падает с сегфолтом при попытке клиента подключиться к нему.

--
Michael A. Kangin