[Comm] Обновление микрокода CPU в P8

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Янв 29 11:53:15 MSK 2018

On Monday 29 January 2018, Andrew Borodin wrote:

> Зависит от процессора. В моей домашней машине (ей уже почти 10
> лет) процессор Core 2 Quad Q9450. Там по-прежнему всё подвержено.

А не должно. Это же вариант, который только от ядра зависит.
У меня, кстати, с i586 процессор ещё более старый - P4 вообще,
ещё только с гипертредингом. Обновления микрокода для него нет.
Собственно, у Intel на сайте пропали обновление этого года и
последнее обновление прошлого - нашлись проблемы. Так что сейчас
актуальное 20171117.

--
С уважением, Сергей.