[Comm] Обновление микрокода CPU в P7

Сб Янв 13 01:17:22 MSK 2018

13 янв. 2018 г. 12:55 AM пользователь "Sergey" <a_s_y на sama.ru> написал:

On Saturday 13 January 2018, Aleksey Novodvorsky wrote:

> https://downloadcenter.intel.com/download/27431/Linux-
Processor-Microcode-Data-File?v=t

> Это последнее на сегодня обновление от производителя.

Я знаю. Вопрос был риторический скорее. Ну и вдруг кто что-то слышал.

" гендиректор Intel *Брайан Кржанич*(Brian Krzanich) пообещал в официальном
обращении, что к 15 января Intel выпустит обновление по крайней мере для
90% процессоров, выпущенных ею в последние пять лет, а концу января
обезопасит все эти процессоры. После этого компания сосредоточится на
создание патчей для более старых чипов. Процесс разработки и
распространения обновлений Кржанич пообещал сделать максимально прозрачным
для пользователей."

Отсюда:
http://safe.cnews.ru/news/top/2018-01-12_patchi_intel_protiv_chipokalipsisa_privodyat_k

Ждём.