[Comm] Про рассылки и копии в личную почту.

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Янв 13 00:53:38 MSK 2018

On Saturday 13 January 2018, Alexei Takaseev wrote:

> Исключительно мое мнение, если дедупликация производится без учета, куда
> складываются письма, то ее лучше отключить. По-хорошему, она должна
> срабатывать когда два одинаковых письма падают в одну папку (то есть уже
> после отработки SIEVE).

У Cyrus-IMAP она срабатывает до. Если отключить, в каталог с рассылкой
будет залетать два сообщения. Плюс я на сервере не единственный пользователь,
дубли тогда и не только у меня будут. Я-то, в принципе, могу себе написать
правило с discard для случая с To bla-bla на list и отсутствия, например, List-Id,
но как остальные случаи разруливать, которые вообще с рассылками не связаны ?

Кстати подумалось, что я не проверил, как поведёт себя Cyrus-IMAP, если
сообщение удалить сразу. Примет следующее, или нет. Надо будет попробовать,
это может быть решением для моего случая.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru