[Comm] Про рассылки и копии в личную почту.

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Янв 12 23:51:30 MSK 2018

Приветствую.

Даже не знаю, куда написать, потому как везде есть проблема. :-)

Предлагаю не писать в рассылку с копией в личку. Проблема в существовании
одного неприятного эффекта в ряде случаев, в частности, в моём. И личная
почта, и то, что идёт в рассылку, приходит у меня на один почтовый сервер
в итоге. Сервер этот с Cyrus-IMAP, а у него есть опция удалять сообщения
с одинаковым Message-ID, кроме первого. В итоге, первым приходит личное
сообщение, потом сообщение, отправленное в рассылку (оно понятно - через
лишний сервер пройти и майлманом обработаться). В итоге доходит сообщение
без атрибутов рассылки, и, главное, без поля "Reply-To: community на lists...".
В итоге ответ, по инерции, улетает в личку, а не в рассылку...

Я, конечно, могу отключить duplicatesuppression в Curus-IMAP, но не хотелось
бы. Кроме того, дубли будут...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru