[Comm] Scanlite

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Ср Фев 28 23:41:26 MSK 2018

28.02.2018 19:06, dmesg2014 на yandex.ru пишет:
> Здравствуйте!
>
> Поднял в новой системе (Р8 КДЕ Бренч) сканёр мустек 6000Р. И вот не
> знаю, толи совпадение, что он при первом запуске не заработал. Толи
> программа или настройки виноваты. Вобщем он на середине страницы
> останавливается и сильно трещит. И ничего не видит. Это при
> предварительном сканировании. При окончательном, вообще с места не
> сдвигается. Я его разобрал. Направляющую смазал маслом от
> электробритвы. Если ему рукой помогать, то на место встаёт. А дальше
> середины ехать не хочет, стонет сильно.
> [...]
Скорее всего именно аппаратная проблема. На старых сканерах может просто
высыхать смазка на направляющих - там простые бронзовые втулки в
качестве подшипника. Симптомы очень похожи.

Разобрать, протереть от остатков старой смазки. Смазать заново. Заодно
протереть стекло с внутренней стороны.

--
С уважением,Александр.