[Comm] Установка программного пакета

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Фев 10 20:16:22 MSK 2018

Здравствуйте!

Необходимо установить программный продукт
(http://www.seiscomp3.org/doc/jakarta/current/index.html), который про Альт
ничего не знает. Пакет распространяется в готовом виде для большого
количества вариантов Линукс (CentOS 6-9, Debian 7-9, Fedora 22-27, OpenSUSE
12.3-13.2, Ubuntu 12.04-17.10 и т.д.). Какой из вариантов предпочтительнее
выбрать для установки на p8?

Исследуя пакет, я выяснил, что исполняемые файлы в основном питоновские, но
есть несколько скомпилированных бинарников, причём в пакетах для разных
систем они реально различаются. Судя по всему, различаются версией gcc,
которой были скомпилированы.

Требуется также наличие в системе некоторых пакетов. Я взял список для
Ubuntu 14 и попытался выбрать аналоги из p8, почти всё получилось:

Ubuntu 14			p8
-------------------------------------
flex				flex
libxml2				libxml2
libboost			?
libboost-dev			boost-devel
libncurses5			libncurses
libncurses5-dev			libncurses-devel
mysql-client			MySQL-client
libmysqlclient-dev		libmysqlclient-devel
mysql-server			MySQL-server
libqt4-dev			libqt4-devel
python-dev			python-dev
festival			festival

Остался вопрос с libboost: apt-cache выдаёт огромный список вариантов, из
которого не знаю, что выбрать, но в системе уже стоит 2 пакета:

libboost_python1.57.0-1.57.0-alt5.1
libboost_python1.53.0-1.53.0-alt3

М.б. этого достаточно, как это выяснить?

Заранее спасибо за помощь!

		Владимир.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.