[Comm] Бэкпорт firefox 61.0.1 для p7

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Авг 21 17:25:34 MSK 2018

On Tue, Aug 21, 2018 at 01:37:07PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Тогда еще вопрос - известны ли проблемы при переходе с p7 на
> с7? Это как-то исследовалось?

Нет, но можно попробовать брать пакеты точечно.

> P.P.S. Никогда не понимал этого резкого отсечения (устранения
> из списка "живых") репозитария, к которому все едва успели
> привыкнуть...

А второй вариант -- это куцый CentOS (и сразу EPEL и другие
репозитории, потому что даже в редхате нет дураков тащить
N лет K большое пакетов).

Если бы было резкое отсечение, была бы заглушена сборочная
очередь; а так как раз cas@ и тащил ещё год или два после
обещанных сроков поддержки в первую очередь браузеры (что,
поверьте немножко сталкивавшемуся и частично слышавшему
отголоски схваток Андрея или проверьте, нетривиально).

Сейчас у нас очереди заглушены для 4.x и, если не ошибаюсь,
для 5.x -- это которые были около десяти лет назад и для
которых не нашлось желающих вести дальнейшую разработку
пару бранчей спустя.

В общем, "едва успели привыкнуть" понять могу, но такой
временной масштаб довольно тяжело даётся в наше время.

PS: хотя сейчас проверил -- в 5.1 весной ещё собирали,
так что заглушены только 4.x.