[Comm] выпуск бранчей (was: Новый docker)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 13 16:22:55 MSK 2018

On Wed, 11 Apr 2018 19:28:01 +0300
Michael Shigorin wrote:

>Дык возьми livecd да проверь. :)  Бывает и так.

Объективен ли будет такой тест?

>Не в последнюю очередь такие смены обусловлены графическим стеком
>-- тебе-то без особой разницы, а вот купившим то, что сейчас
>возможно купить новое, обычно беда-беда, когда ядру/xorg/Mesa
>уже два-три года и обновить особо не получается.

Мне бы тоже было бы без разницы, но новые версии старых и
плотно используемых приложений... Мне они нужны, а не более "толстое"
ядро... Или сейчас все изменилось, и новое отнюдь не означает "толстое и
тяжелое"? :)