[Comm] Новый docker

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 8 13:43:19 MSK 2018

On Thu, 5 Apr 2018 10:17:45 +0300
Michael Shigorin wrote:

>Если что, поддержка p7 по безопасности завершена два-три года как:
>http://altlinux.org/branches/p7

Я думаю, что для домашней рабочей станции это не слишком актуально.
Гораздо актуальнее для меня быстродействие. Процессоры на моих девайсах
остаются прежними, а обновляться тотально, чтобы потом откатываться, не
хочется. Не думаю, что Core2Duo, CoreDuo, Intel Atom будут работать
веселее на 4-х ядрах, нежели на 3.14...

>Технически можно сделать t7 и передать желающим заниматься,

Я кое-что пытаюсь портировать из мелочей, используя rpm-build и rpms от
p8. Но не всё получается.. Вот claws-mail, например, не смог - это
потянуло за собой кучу вспомогательной сборки. Терпения не хватило. Да
и в зависимостях много нового. Знаний не хватает.

>но вообще-то дело уже к p9.

Так быстро? Что-то все зачастили вокруг :)