[Comm] "модули" Logwatch

Stas stas.grumbler на gmail.com
Вт Сен 26 15:15:08 MSK 2017

Коллеги!

Кто-то реально использует logwatch?

В "стандартной поставке" он неприменим - даёт много мусорной информации.
Например, мне совсем не интересен вывод df без выделения томов с реально
малым свободным местом, как и размер очереди postfix. Интересны
превышения критических параметров.

Порекомендуйте место, где можно взять модули для logwatch.
Я бы и сам написал нужные мне, только документация по их написанию
совсем невнятная.

--
Станислав Дёгтев
Служба "Ваш админ"