[Comm] P8 "что-то с cinnamon моим стало"

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Сен 12 15:40:03 MSK 2017

On Tue, Sep 12, 2017 at 10:19:43AM +0300, Vladimir Didenko wrote:
> Должно быть не так страшно, проблема будет воспроизводится
> только если параллельно с cinnamon гном поставить.

Да нет, в сегодняшних стартеркитах cinnamon с чёрным фоном.

Если вдруг возможно что-то сделать сегодня -- подожду публиковать
торрент до ночера.  Если никак -- ну будет в обновлениях и BUGS,
плюс исправленный образ положу рядом в beta/.

Немного досадно, что помимо и так сильного недостатка времени
на последние уже три выпуска стартеркитов (засел плотно над e2k)
получаются ещё такие сюрпризы; потому и прошу координироваться.

Ладно, Юр?