[Comm] Rescue с GUI

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Окт 2 17:32:38 MSK 2017

On Monday 02 October 2017, Michael Shigorin wrote:

> А что именно от него требуется?  Так-то базовый набор
> и gparted сверху добавлен ещё в стартеркиты 20151212.

Ну вот, как написал. Несколько консолек, чтобы из одной
в другую скопипастить можно было, чтобы список /dev/sd*
было, куда вывести, хоть в той же очередной консолке...

> У меня есть список пакетов, не включённых в текстовый
> rescue из-за зависимости на libX11 (его там строго нет),

От него же xorg-server зависит вроде ? А как тогда gparted
работает ?

> но пока нет понимания, что можно/нужно давать человеку,
> которому консольки мало, но рута может оказаться много.
> Как минимум в стрессовой ситуации.

В стрессовой ситуации, наверное, вообще не стоит за Rescue
браться. :-) Можно остановиться на том, что запускать через
startx, а не по-умолчанию.

--
С уважением, Сергей.