[Comm] firefox и pepperflash

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Ноя 19 17:38:57 MSK 2017

Да, действительно.

На P8 и freshplayerplagin 0.3.6 показывалась версия 13, плагин светился
как рабочий-включенный во всяких там about:plugins, но ни одного флеша
молча не играл.

Попробовал скомпилить-установить 0.3.7 от Сизифа.
Теперь вообще версия флеша отображается как 0, и ни один флеш не
запускается уже не молча, а с обидой на то что "флеш не установлен".

Пристальное смотрение в /etc/freshwrapper.conf успехов не принесло.

Сам флеш установлен, в хромиуме всё ок.

Глеб, подскажите пожалуйста, это пакет сломан или его надо как-то
специально приготовить сначала?