[Comm] Настройка мониторинга

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Чт Май 25 13:39:44 MSK 2017

> Аккурат для этого служат системы мониторинга типа Zabbix, Nagios, NetXMS
> с оповещалками, красивыми графиками и прочими рюшечками.

Кстати, а интересовался кто последнее время ими (обзором)?
Что в 2017 году считается современным (не из серии "я пять лет назад поставил, работает, остальное не интересно")?

Мой интерес в основном - универсальность (не только сетевые устройства поддерживаемых систем или только SNMP, например)
Хороший обзор через веб (краткий, сразу понятный, но с возможностью перейти к деталям и истории)
Хороший конфигуратор (как через текстовые конфиги, так и вручную через веб, но так же через API или систему конфигурации типа puppet/ansible/разное)
Гибкая (универсальная) система уведомлений - т.е. не привязка к "только емейл" или "только что-то еще, что заложено в системе"

А вот поддержка проверок по тысяче в секунду или какие-то сложные модели данных, наоборот, не нужны.

Я пока решил, что Icinga2, остальные как-то с виду не очень.

--
Mike