[Comm] A: Simply Linux 7.98.0 beta1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пн Май 22 21:11:39 MSK 2017

On Mon, 22 May 2017 20:19:44 +0300 Alexander wrote:

> скачал. Установил. Вот что заметил:
> 1. Хорошо-бы при загрузке в UEFI-режиме сделать по умолчанию русский язык.

По UEFI/refind я мало понимаю, нужно mike@ поспрашивать что там можно
сделать.

> 2.Загружаемся в live (с uefi). На появившемся рабочем столе кликаем на
> "Домашний каталог". Потом двойным кликом пытаемся примонтировать один из
> существующих разделов HDD. Получаем сообщение "не удалось подключить
> том". При этом том монтируется.

Потому что там не надо делать двойной клик.

> 3.Устанавливаем систему. Загружаемся в свежеустановленную систему.
> Соединяемся с точкой доступа Wifi.
> После чего сеть не работает (судя по всему что-то с dns нехорошо,
> выдается unknown host при попытке ping-а любого хоста по имени). После
> еще одной перезагрузки - все чинится само и работает.

Это совсем подземный стук какой-то, раз само чинится.
Ну а так надо смотреть что в логе, что в /etc/resolv.conf и вывод
resolvconf -l.

> Михаил, я несколько раз в свое время натыкался на информацию о том, что
> в simply linux в системе понижен уровень безопасности относительно
> остальных дистрибутивов и стартеркитов, для большего удобства домашних
> пользователей.
> Если не сложно, напишите, хотя бы коротко,  что в чем кроме разрешенного
> по умолчанию sudo это выражается?

Ну, навскидку мне вспоминается только права на домашний каталог 701 для
расшаривания каталогов. Еще есть правило polkit для NetworkManager -
разрешение изменять системные соединения членам группы wheel без
аутентификации. Может еще что-то, что я не помню, но ничего особо
страшного нет, все-таки жертвовать безопасностью я готов лишь до
определенной степени.

--
WBR, Mikhail Efremov