[Comm] Скорость передачи файлов по SMB

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Июн 30 18:39:16 MSK 2017

30 июня 2017 г., 17:14 пользователь Петухов Александр Александрович
<d-shru на yandex.ru> написал:
> Добрый день.
>

> Есть файлопомойка на доменном win-сервере.
> машина с текущим p8 подключается к этой файлопомойке через smb под доменной
> пользовательской win-учеткой. Работает нормально, кроме одного момента:
> очень медленно передаются файлы в обе стороны. Не более 2.2 Mb/s. На сервере
> ограничений никаких нет. Соседняя машина с Centos на борту выдаёт 10 Mb/s,
> про win-машины и говорить нечего.
> smb.conf во вложении.

Было бы неплохо уточнить smb.conf соседней машины с Centos. А также
сравнить характеристики машин и схемы их включения в локальную сеть. А
то может оказаться, что проблема не в машине.

Для исключения вопроса о производительности сети предлагаю замерить её
с помощью iperf. Сервер iperf на сервере, клиент - на клиентах.

> Не могу сказать наверняка, что именно SMB виновен, т.к. на YandexDisk по
> webdav файлы передаются тоже медленно.
> Собственно вопрос: куда копать?

Я бы проверил так - загрузился бы с альтовой флешки на той же машине,
где установлена CentOS и проверил скорость по SMB без домена, по
гостевому входу.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)