[Comm] p8: X + мульти-мониторная конфигурация с разными разрешениями / dpi

Maks Re admaks на gmail.com
Пт Июн 30 15:19:26 MSK 2017

На Fri, 30 Jun 2017 06:44:27 +0300
Hihin Ruslan <ruslandh на yahoo.com> писал:

> Здравствуйте Maks Re

> Прописать каждому монитору  геометрические размеры в мм, не
> совпадающие с реальными, которые вам удобны ?
наверное возможный вариант, но альтератор переписывает конфиги секции мониторов... если туда случайно заглянуть...
кстати, указания там размеров на два монитора - не привели к желаемому результату...
и потом их переписал алтератор, когда я нажал случайно применить...
резальтат - одинаковое поведение, что есть секция конфига с размерами мониторов, что нету...
не уверен что я делал все правильно, у мен ятам вот так:
Section "Monitor"
    Identifier "Monitor0"
    DisplaySize 277 156
EndSection

Section "Monitor"
    Identifier "Monitor1"
    DisplaySize 546 352
EndSection

> А вообще вопрос не имеет одного решения. Т.к. при такой его
> постановки имеет значение "топология" этих мониторов в один
> общий монитор.
> Ведь какой-то монитор может иметь разрешение (условно) 1600x1200,
> а какие-то 800x600 и тогда два маленьких монитора могут стоять
> (наприме) слева один над другим, а большой справа один.

ну я пока рассматриваю классическое расширение - виртуальный раб. стол из горизонтально присоединеных мониторов