[Comm] I: DPI может измениться с xorg-server-1.18.4-alt1.M80P.4

Maks Re admaks на gmail.com
Пт Июн 23 15:07:27 MSK 2017

и вот у меня два монитора... с разными dpi...

и как теперь быть, если X берет какой-то  непраильный dpi?

мониторы: на ноуте 1330х766, 12.5"
внешний - 1920х1200, 24.1"

как видно - тут разные dpi
и Х берет тот который ... какой?