[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пт Июл 28 14:07:03 MSK 2017

Я уже не однократно настраивал интерфейс в Центре управления. После настройки интерфейса (выбрал "Использовать DHCP") в Центре управления говорится что интерфейс ВКЛЮЧЕН (именно заглавными буквами), но сетевая карта всё равно не получает сетевой адрес от DHCP-сервера. В логах говорится о причинах: dhcpcd not running.

Команда systemctl restart network не помогает, т.к. вместе с сетью почему-то не стартует dhcpcd(именно он должен обращаться к DHCP-серверу). Только ручной запуск dhcpcd помогает сетевой адрес от сервера, но ведь раньше dhcpcd как-то запускался при загрузке системы...

Варакин Алексей.