[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пт Июл 28 11:22:33 MSK 2017

Здравствуйте!

У меня возникла довольно странная(на мой взгляд) проблема.

До замены материнской платы все сетевые службы работали нормально(и dhcpcd тоже, т.к. без него ПК бы не получал сетевой адрес).
После замены материнской платы перестала работать сеть на встроенной сетевой карте. Я думал сначала, что-то с драйвером или сетевой картой, но установки дискретных сетевых карт ни к чему не привели.
После долгого копания в системе я обнаружил, что у меня просто автоматически не запускается dhcpcd. При попытке запустить командой dhcpcd eth0 - ПК сразу же получает сетевой адрес.
Командой systemctl я не нашел у себя службы dhcpcd.service, так что я не могу включить её, чтобы данная служба запускалась. Хотя непонятно, почему до смены материнской платы всё работало, а потом перестало...

Кто-нибудь может мне посоветовать, что делать в такой ситуации?

Варакин Алексей.