[Comm] P8, Plasma5 перестала запускаться

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Пн Июл 24 13:49:10 MSK 2017

После очередного обновления перестал запускаться сеанс: сначала белый экран, потом обоина от lightdm, затем чёрный экран - и этот цикл бесконечно по кругу.

Ещё я понял что не знаю где смотреть логи plasma.  и как её дебажить. Смотрел такие команды :
journal -xe
dmesg
less ~/.xsession-erros:0

Ничего криминального вроде не увидел.

Создал нового пользователя test и оказалось что под этим пользователем plasma отлично запускается.

Люди с опытом, можете чего-нить посоветовать? Думаю, может можно какой-нибудь файл(папку) удалить, чтобы сбросить персональные настройки на дефолтные?

---
akv на altlinux.org