[Comm] P8 - Qt5 - GTK

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Пн Июл 17 18:13:34 MSK 2017

>Понедельник, 17 июля 2017, 17:37 +03:00 от Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org>:

>export QT_STYLE_OVERRIDE="gtk+"
>или
>export QT_QPA_PLATFORMTHEME="gtk3"

Решал пару недель назад эту проблему. Не подхватывались темы только в qt5 приложений.
Установил приложение qt5ct, выбрал там GTK+. Затем надо назначить переменную окружения QT_QPA_PLATFORMTHEME=qt5ct.
Это можно сделать в ~/.xprofile либо в /etc/environment. Мне первый вариант больше нравить.
После чего перезапускаем X-ы.

---
akv на altlinux.org