[Comm] Масштабирование шрифтов

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Вс Янв 22 10:03:37 MSK 2017

Я начала пробовал в альтераторе указать физические размеры экрана
вместо определённых по умолчанию (там стоит 508х317) на правильные -
331х207. Но после перезагрузки они пропали и снова появились 508х317.
Матрица 15,4 так что это неправильные размеры.
Потом создал файл 15-monitor.conf следующего содержания:
$ cat 15-monitor.conf
Section "Monitor"
    Identifier     "default monitor"
    DisplaySize 331 207
EndSection$
и перезагрузился. Результата не заметил, а в логе та же строка с 96х96 dpi.