[Comm] Раздача интернета в сеть

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Вс Янв 22 09:49:41 MSK 2017

Правильный модуль - это наверное "Внешние сети"? А правильно галочки
как расставить?
В нём режим работы выбрано "Шлюз", и я ещё выбрал внешний интерфейс
ppp0. Но доступа с ноута в интернет нет даже после перезагрузки. Шлюз
указываю на настольный комп.
Есть ещё интерфейс wwan0, которого нет в ifconfig, и eth0, который
смотрит на точку доступа.
А службы я отключил, ак как на внешнем интерфейсе мне они не нужны по идее.