[Comm] I: зимние стартеркиты (20171212)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Дек 20 17:34:32 MSK 2017

On Tue, Dec 19, 2017 at 10:29:40PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Неточность

Сходу не пришла в голову более однозначная формулировка;
самому слова "соответственно" в подобных случаях достаточно.

> engineering на systemd и с pulseaudio.

Ещё с libreoffice и много чем другим.

> А что означает: пока не входят в ftp-релиз? Лежат то они
> теперь в http://nightly.altlinux.org/p8/release/ вместе с
> остальными стартеркитами.

Руслан уже ответил, могу лишь дополнить тем, что nightly.a.o
зеркалится только на яндексе, а p8/images -- на всех официальных
зеркалах.

Разница скорее формальная -- чтобы образы, о протестированности
которых пока данных недостаточно, плавно выкатывать в народ
(который по ftp может и самостоятельно шариться, а вот найти
nightly.altlinux.org мимо вики или иной ссылки с пояснением
всё-таки сложней).  Так ещё отличается server-openstack.

Пользуясь случаем, благодарю за труды!