[Comm] [p8] I: mc 4.8.20-alt1

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Пн Дек 18 13:59:10 MSK 2017

Привет.

18.12.2017 11:16, Sergey пишет:

> Кто MATE (да и, вообще, DE, отличные от KDE) использует, посмотрите, как
> иконка mcedit отображается. Есть https://bugzilla.altlinux.org/34346, это
> у всех так ? И есть ли какие-нибудь идеи, что может не нравиться MATE в
> mcedit.desktop ?

Не у всех. Рабочая станция 8, MATE - иконка mcedit выглядит и работает
нормально, как всегда.
Ничего похожего на #34346 не видел.
Обновлен из таска 196606, $ rpm -qa | grep mc-
mc-4.8.20-alt1
mc использую часто, проблем не наблюдаю.

$ cat mcedit.desktop
#!/usr/bin/env xdg-open
[Desktop Entry]
Version=1.0
Type=Application
Name=mcedit
GenericName=Text Editor
GenericName[ru]=Текстовый редактор
Comment=Internal file editor of GNU Midnight Commander
Comment[ru]=Встроенный текстовый редактор GNU Midnight Commander
Icon=mc
Exec=mcedit
Terminal=true
Categories=ConsoleOnly;Utility;TextEditor;

Проблемы с иконкой - на свежеустановленной системе? Из какого
образа/дистрибутива ставилось? Могу у себя попробовать, вдруг
воспроизведётся.

--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582