[Comm] Настройка рабочего стола МАТЕ

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Ср Дек 13 14:08:39 MSK 2017

Добрый день.

13.12.2017 10:00, Олег Потеев пишет:
> Столкнулся с такой проблемой в настройках стола МАТЕ.
> При запуске Caja "окно" браузера "прилипает" к верхней панели. Как
> можно сделать окно отдельным?
> При устанвоке виджета рабочие места на нижнюю панель никак не удаётся
> сделать четыре рабочих места в одной строке. Вернее, в настройках-то
> всё получается, но по закрытию, все рабочие места в две строчки по два.
> Если возможность установить настройки рабочего стола "по умолчанию",
> как после установки системы.
> Буду очень благодарен за ответ.
>

> --
> С уважением,
> [...]
Нелишне было бы уточнить, о каком конкретно дистрибутиве идёт речь. По
опыту работы с ALT Рабочая станция (а ранее Кентавр) ничего подобного
описанному не наблюдалось никогда. И caja никогда никуда не липла, и
виджет на параметр Число рабочих мест реагировал как следует.
Вы не сообщили, были ли у вашей системы странности сразу после установки
- то есть всегда, или появились при/после некоторых обстоятельств. Если
да, то что это были за обстоятельства?
В принципе, у всех дистрибутивов платформы пакетная база общая,
следовательно различия могут быть только в профиле пользователя. Попав в
подобную ситуацию, я в первую очередь попробовал бы зайти в систему с
другим именем пользователя, и посмотрел что будет. Сбросить свой профиль
можно легко - удалить или переименовать если в нём есть что-то ценное.
При следующем входе он образуется снова, пустой и со всеми настройками
по умолчанию.

--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582