[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Stas stas.grumbler на gmail.com
Вт Авг 1 08:32:24 MSK 2017

On 01.08.2017 09:34, Алексей Варакин wrote:
> Здравствуйте!
>
> Проблема у меня таки решилась, правда не совсем обычным методом.
> Помогла решить проблему, как ни странно, замена Ethernet-кабеля!
> Мой старый кабель (заводской) имел всего 4 жилы вместо 8 жил(похоже, он был когда-то в комплекте вместе с ADSL-модёмом).
> Заменил его на обжатый мной патч-корд на 8 жил - dhcpcd сразу стартанул и сеть заработала в полном объёме!

> [...]

Как всё хитро!
На старой материнской плате микросхема ethernet с интерфейсом 100Base-T,
который использует две пары (4 провода).
На новой материнской плате микросхема ethernet с интерфейсом 1000Base-T,
который использует четыре пары (8 проводов).
В большинстве случаев микросхема с 1000Base-T просто не работет при
подключении двухпарным кабелем.
Ваша модификация при этом работает, но, скорее всего, крайне медленно
определяет кабель, плюс  в dhcpdc реализована странная логика - если за
время ожидания не удалось получить адрес IP, демон завершается.

Рекомендую создать багрепорт с предложением запускать dhcpd в цикле, при
этом укажите, как у вас сделано управление сетевыми подключениями
(используется ли netmanager, чистый etcnet или иначе)

--
Станислав Дёгтев
Служба "Ваш админ"