[Comm] systemd-timesyncd default behavior

Pavel Nakonechnyi zorg1331 на gmail.com
Пт Апр 28 13:12:10 MSK 2017

Всем привет!

На моей "сегодняшней" P8 системе мне захотелось systemd-timesyncd
сервис использовать для синхронизации времени по сети.

Установил одноименный пакет, включил сервис.

Сервис бодро рапортует что пытается эпизодически время синхронизировать:

Apr 28 11:38:04 x systemd-timesyncd[729]: Network configuration
changed, trying to establish connection.
Apr 28 11:43:19 x systemd-timesyncd[729]: Network configuration
changed, trying to establish connection.

Однако, на самом деле не синхронизирует, ибо, как выяснилось, ему
хочется серверов в конфигурационном файле /etc/systemd/timesyncd.conf.
А файл, после установки пакета, не имеет значимых значений (всё
закомментированно).

После добавления в конфигурационный файл перечня серверов, сервис заработал.

Это баг, или задумка и я что-то должен был еще сделать?

--
WBR, Pavel