[Comm] A: Simply Linux 7.97.0 alpha2

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Апр 27 19:27:20 MSK 2017

25.04.2017 23:26, Alexander пишет:

> У меня с 1-й альфой тоже не было.
> secureboot в bios выключен.
> но если его включить - то ничего не меняется
> при этом стартеркит грузится c efi вне зависимости от того включен или
> нет secureboot в bios.

Таак, продолжу. С 1-й альфой было так-же, я с чем-то спутал,
не-то со стартеркитом, не-то с K-WS-8.1.

Установленная система с образа alt-simply-7.97.0_alpha2-x86_64.iso
меня устраивает, большое спасибо, Михаил.
Пока только прокрутка на тачпаде двухпальцевая, а не по краю тачпада,
как я привык. Да, знаю, можно настроить. Больше пока ничего не заметил.

Заметил-же, что Ливка в составе образа сделана как-бы по остаточному
принципу, несколько коряво.
1. Отсутствуют пакеты rpm, apt, может еще какие. А так вообще можно
собрать?
2. Есть каталог ~/XDG-Templates.skel с какими-то офисными шаблонами.
3. Не применены фичи с xdg-user-dirs  и монтированием прочих файловых
систем, забыл как называются пакеты.

Пока так.
WBR.