[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Апр 17 17:01:05 MSK 2017

17.04.2017 10:44, Alexei Mezin пишет:

> У меня что-то похожее с незапамятных времен. После нажатия на стрелки
> курсор перемещается где-то через секунду-полторы. Точно уже не первый
> год. На Сизифе, настольный комп, i5 + NVidia Quadra.

	Видел такое на двух ноутах на 7.0.5 с бортовыми интелами. Что самое
забавное - LiveCD загружаются и загрузочное меню работает отлично. А вот
уже установленная система - словно 4-битный цвет и отклик на клавиатуру
несколько секунд.