[Comm] Simply 7.0.5 виснет при загрузке

Юрий Аляев mutab0r на rambler.ru
Вт Сен 27 22:13:24 MSK 2016

> Thu Sep 22 2016 12:28:55 GMT+0400 (MSK) пользователь Michael Shigorin (mike на altlinux.org) написал:

> А не хочешь часом восьмые выпуски посмотреть?
> http://altlinux.org/p8

Я этого не писал, но на самом деле с него и начал. Скачал какой-то образ, как оказалось — live CD  без возможности установки :( При том, что даже в таковом качестве он полностью не запускается, графика в определённый момент тормозится, можно переключиться в текстовую консоль, но там тоже особо ничего не поделаешь. Поэтому я и выбрал нечто более обкатанное в виде Simply, но и с ним счастья не нашёл.