[Comm] непривелегированный контейнер lxc - как создать и запустить?

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пн Сен 26 00:13:31 MSK 2016

On Sun, 25 Sep 2016 09:29:36 +0300 Alexander wrote:

> Спасибо. С той ошибкой помогло. Но теперь появилась другая ошибка:
> $ lxc-create -t download -n p1 -- -l
> newuidmap: write to uid_map failed: Operation not permitted
> error mapping child
> setgid: Invalid argument
>
> Подскажите пожалуйста что и где еще нужно разрешить?

Подозреваю, что lxc-create хочет suid'ный newuidmap. У нас же все эти
утилиты не suid'ные. Наверно нужно добавить соответствующий control в
пакет. Причем мне помнится, что где-то в этих утилитах была уязвимость
в случае их suid'ности.

--
WBR, Mikhail Efremov